И это только лишь часть тех десятков километров обычной электропроводки по передаче и потреблению электроэнергии на автомобиле. А добавьте сюда ещё сети по передаче данных КАН и оптоволокно, получим больших размеров современный компьютер на колёсах. И во всём этом должен разбираться автоэлектрик. Конечно же в ремонте электрооборудования современного автомобиля уже невозможно обойтись без специального инструмента, такого как например осциллограф, диагностический сканер, специальных тестеров и т.д. Опять же автоэлектрик не может помнить все электрические схемы по разным маркам автомобилей и значений для проверки тех или иных датчиков и исполнительных механизмов, ему конечно же нужен доступ ко всей этой документации. Это ёще раз доказывает, что не стоит заниматься ремонтом электрооборудования самостоятельно или обращаться в первый попавшийся сервис на дороге где диагност-электрик умеет только что считывать и удалять ошибки из ЭБУ при помощи мультимарочного сканера.
В арсенале Мотор Сервис имеется достаточное количество диагностического оборудования в том числе дилерского уровня и онлайн доступы к технической документации практически всех марок автомобилей. Поэтому Вы можете смело даверить свой автомобиль нашим мастерам, они знают как он устроен.