Регулировка развала-схождения в Ростове-на-Дону

Управляемость. Устойчивость. Безопасность.
 Наш автосервис специализируется на ремонте и обслуживании легковых автомобилей. Одной из востребованных услуг является проверка и регулировка УУК (углов установки колёс), ещё эту процедуру привыкли называть развал-схождение.
 Развал-схождение нужно делать при плохой управляемости автомобиля, неправильном износе резины, а так же после некоторых ремонтных работ связанных с подвеской, таких как замена амортизатора подвески, рычага подвески, шаровой опоры, рулевого наконечника или рулевой тяги и т.д.. Другими словами, при любой манипуляции с ходовой частью нужно проверять и производить регулировку развала-схождения.

Гарантия на данную услугу составляет 7 дней или 1000 км.

Записаться на проверку или регулировку развала-схождения, а так же задать вопрос по стоимости работ Вы можете по телефонам 8(863)221-42-74, 8(863)247-22-02 или оставить заявку на нашем сайте в форме ниже.
Email
Ваше имя
Ваш телефон
Сообщение
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
 Две самые частные причины, по которым автомобилисты приезжают к нам делать развал-схождение это:
  • плохая управляемость
  • увод автомобиля от прямолинейного направления
  • повышенный (несимметричный) износ покрышек.
 Производители же рекомендуют осуществлять эту процедуру каждые 15-20 тысяч километров, то есть приблизительно раз в год.
 Есть и другие ситуации, при которых следует отрегулировать развал-схождение:
  • Во-первых, после некоторых ремонтных работ, замены наконечников, шаровых опор, рулевых тяг, рулевого редуктора или рейки, амортизаторов, пружин и сайлент-блоков.
  • Во-вторых, при определенном поведении автомобиля – например, если автомобиль уводит в сторону, руль стоит криво, или если автомобиль начинает «плавать» в колее, а также если запаздывает в управлении.
  • В-третьих, сход-развал нужно сделать после изменения высоты посадки автомобиля (обычно это делается при помощи специальных подставок или утолщенных резинок, которые устанавливаются под пружины подвески).
  • И наконец, четвертое – сход-развал следует сделать, если руль перестал «возвращаться» при выходе из поворота, или если у автомобиля разный радиус поворота влево и вправо.

Виды неправильного износа резины

Если после ремонта ходовой части пренебречь проверкой и регулировкой развал-схождением, то уже через 1000 -2000 км можно будет увидеть изрядно "облысевшую" резину, по этому это сомнительная экономия, которая в итоге выйдет гораздо дороже на покупке новых покрышек.
Остались вопросы? Звоните: 8(863) 221-42-74 или 8(863) 247-22-02.