Замена масла в АКПП и CVT

Гарантия на работу и запчасти до 2 лет или 20 000 км.

 Наш автосервис специализируется на ремонте и техническом обслуживании легковых автомобилей. Мастера Мотор Сервис регулярно посещают обучающие программы для повышения квалификации для ещё более качественного обслуживания Вашего автомобиля.

Каждый наш сотрудник - это ответственный и проверенный временем специалист автосервиса, которому можно довериться в ремонте самых современных автомобилей.

 Одной из востребованных услуг по обслуживанию автомобиля является замена масла в АКПП/CVT/DSG. Мастера нашего сервиса сделают эту операцию быстро и качественно.



На все работы и запчасти мы предоставляем документально подтверждённую гарантию до 2 лет или 20 000 км.



Записаться на замену масла в АКПП/CVT/DSG, а так же задать вопрос по стоимости процедуры на Вашем автомобиле Вы можете по телефонам 8(863)221-42-74, 8(863)247-22-02 или оставить заявку на нашем сайте в форме ниже.
Email
Имя
Телефон
Сообщение
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»

Два основных способа замены масла в АКП и CVT

Частичная замена масла в АКПП.
Стоимость такой услуги от 2000 руб.
Когда сливается старое масло, снимается поддон, меняется фильтр АКПП/CVT и заливается новое масло с последующей корректировкой на работающем ДВС.
Полная замена масла в АКПП.
Стоимость такой услуги от 2000 руб.
Когда к магистралям АКПП подключается установка и путём вымещения происходит полная замена масла. Так же если предусмотрено конструкцией АКПП рекомендуется демонтаж поддона и замена фильтра.
В современных автомобилях с АКПП, в сервисной книжке написано, что жидкость АКПП залита на весь срок службы агрегата. Этот срок составляет от 2 до 5 лет, после которого АКПП в любой момент может выйти из строя.

В наших суровых условиях эксплуатации (перепады температур, пробки, агрессивная езда, спортивный режим) требуется полностью менять жидкость в АКПП вместе с фильтром через каждые 50 000 км пробега или 1 раз в 3 года. А каждые 30000 км пробега масло нужно обновлять.

Существуют две технологии замены масла в автоматической коробке передач (АКПП). Первая, рекомендованная при регулярном техническом обслуживании (ТО) называется частичной. С АКПП, через сливную пробку (если она есть) или при снятии поддона коробки никогда не сливается полный объем масла, максимум половина. То есть, при частичной замене старое масло в большинстве остаётся в АКПП (в «бублике» гидротрансформатора, в каналах гидроблока и клапанах соленоидах). Частичная замена не что иное как обновление масла.

В полной замене жидкости АКПП нуждается реже, в случаях: покупке автомобиля с неизвестной историей обслуживания, каждые 50 000 км. пробега или раз 1 в 3 года, при перегреве, проблемах при переключении передач.

Чтобы полностью вытеснить старую ATF необходимо прокачать через коробку больший объем свежей ATF. Для замены ATF с промывкой необходима специальная установка, которая скачивает старую жидкость в канистру для утилизации и замещает ее свежей ATF. Благодаря такому подходу обеспечивается 100% смена жидкости. Более того, замена жидкости происходит под давлением и первыми литрами АТF промывают систему АКПП не оставляя в ней старой жидкости , металлической стружки и отложений.

Техническое обслуживание АКПП необходимо любому автомобилю, даже если в рекомендациях по его эксплуатации вообще не говорится о замене трансмиссионной жидкости. Своевременная и правильная замена жидкости продлит срок службы АКПП.

Мы рекомендуем производить частичную замену каждые 30 000 км. Полную замену жидкости каждые 50 000 км. или 1 раз в 3 года.

Однако если Вы не выполняли требования завода изготовителя по эксплуатации и обслуживанию АКПП, то замена жидкости не восстановит изношенный агрегат.

Владельцам автомобилей оснащенных АКПП и АКПП вариаторного типа нужно запомнить одну прописную истину - Несвоевременная замена масла может привести к проблемам!
Остались вопросы? Звоните: 8(863) 221-42-74 или 8(863) 247-22-02.