Процесс замены.
Стоит отметить, что существуют некоторые особенности замены на разных марках автомобилей. Например, машины с передним приводом обычно имеют свои конструктивные особенности, которые затрудняют работу, если нет специальных инструментов и опыта. В процесс входят такие действия, как отсоединение клемм и гидравлического цилиндра, подъем машины и слив жидкости из трансмиссии, а если автомобиль ещё и полноприводный, то в добавок ко всем процедурам идёт снятие раздаточной коробки, карданного вала и т.д.
После этого снимается стартер и отключается вся электрика. На данном этапе проводится также осмотр подшипников и маховика. При замене сцепления и всех поврежденных деталей, если они есть, нужно правильно все настроить. Наиболее сложным заданием будет установка трансмиссии и гидравлики. По окончанию работ проводятся работы по откачке воздуха, проверке уровня жидкости и работоспособности нового сцепления. Это делается сначала на месте, а позже и на ходу автомобиля. При соответствии всем требованиям, можно смело пользоваться машиной без риска. Замена сцепления на автомобилях с роботизированной коробкой передач идентична замене на обычной механике, но перед процедурой демонтажа КПП требуется спец.оборудование (сканер) для взведения актуаторов в базовое положение. После сборки, опять же потребуется настройка (инициализация) точек схватывания сцепления и эта процедура так же выполняется при помощи спец.оборудования. По этому лучше доверить эту процедуру специалистам Мотор Сервиса.