Почему не стоит заправлять кондиционер "на обочине"?
Если Вы желаете себе и своему автокондиционеру долгих лет жизни - извольте правильно и регулярно его обслуживать. Так, например, перезаправку системы кондиционирования автомобиля рекомендуется осуществлять не реже 1 раза в два года. При выполнении данной процедуры на хорошем оборудовании из системы удаляется кроме хладогента так же старое отработанное масло, влага, воздух. Это достигается в процессе проведения вакуумации системы. Весь этот цикл работ является крайне полезным для компрессора кондиционера и других его составляющих. Кроме того, "на обочине" Вам не только не устранят из системы масло, воздух и т.д., но и с необходимым количеством хладогента могут не угадать. А это уже чревато износом поршневой группы компрессора. Из-за беспрерывной работы компрессора при низком давлении или из-за чрезмерной нагрузки, при высоком.
Кондиционер в автомобиле сложное устройство состоящее из нескольких узлов и у каждого свой регламент обслуживания.
Замена фильтра салона.
Фильтр салона в наших условиях эксплуатации требует замены каждые 10000 км. Несоблюдение этого требования приводит к повышенному засорению и проникновению пыли на испаритель. Ввиду того, что испаритель при работе автокондиционера влажный, эта пыль намертво прилипает к нему, забивает соты и создает благоприятную среду для размножения бактерий и плесени которыми Вы в последствии начинаете дышать.
Итог - неприятный запах в салоне и респираторные заболевания. Доказано что простудные заболевания летом у автолюбителей связанны с бактериями, а не с переохлаждением.
А самое неприятное, что чистка испарителя обойдется в несколько раз больше цена фильтра и стоимость его замены.
Чистка радиатора кондиционера (конденсер).
Эта процедура обязательна один раз в год. Забитый радиатор кондиционера недостаточно охлаждает фреон, который циркулирует в системе, что снижает хладопроизводительность кондиционера и поднимает давление в системе.
Повышенное давление заставляет компрессор кондиционера работать с перегрузкой, что снижает его ресурс, а также шланги системы начинают сильней изнашиваться.
Как часто нужно заправлять систему кондиционирования?
Периодическую заправку кондиционера рекомендуется производить для новых автомобилей раз в два года, для авто старше 5 лет каждый год.
Связанно это с тем что фреон очень легкотекучий газ, и его естественная утечка из системы порядка 20-50 грамм в год на новых авто, на авто со стажем естественно больше. За два года это уже 100 грамм, а учитывая что в системе современных автомобилей всего порядка 400 г, это получается не хватает четвертой части.
Компрессор кондиционера смазывается маслом которое растворено во фреоне и при недостатке фреона нарушается режим смазки, что приводит к быстрому выходу из строя компрессора.
Антибактериальная обработка испарителя.
Антибактериальную обработку испарителя автокондиционера рекомендуется производить один раз в год. Теплая и влажная среда испарителя очень благотворна для размножения бактерий, вирусов и плесени. Регулярное проведение антибактериальной обработки испарителя позволит Вам избежать появления неприятного запаха и вероятность простудных заболеваний.
А пока мы обслуживаем Ваш автомобиль, Вы можете воспользоваться уютной комнатой клиента с бесплатными напитками и Wi-Fi.